ГлавнаяСтатьи"Плавающие" обороты Daewoo на холостом ходу

«Плавающие» обороты Daewoo на холостом ходу

Иногда владельцы Daewoo сталкиваются с такой проблемой, как плавающие обороты. Виной всему этому может быть огромное количество причин. Исходя из этого поиск правильной причины — это весьма затруднительное занятие.

Стоит отметить, что такое явление возникает, как на карбюраторных Daewoo, так и на инжекторных. По этой причине поиск может усложняться, так как способы определения источника — весьма разные.

Ошибки датчиков скорости DaewooПричины появления плавающих оборотов у Daewoo

Как правило, на инжекторных моторах такое явление возникает из-за неисправности блока управления.

Либо же одного из датчиков, что отвечать может за все что угодно, хоть за подачу воздуха.

В результате этого происходит так называемое недопонимание между блоком управления и считывающим датчиком. Как раз в этом случае возникают плавающие обороты.

Для начала стоит попробовать понять, что может являться причиной такой неприятности. В самую первую очередь проверяется РХХ Daewoo.

Данный датчик, как правило, крепится на корпусе дросселя, сразу возле датчика, отвечающего за положение заслонки. Для того, чтобы определить работоспособность берут обычный мультиметр.

Провода

Одной из частых причин плавающих оборотов Daewoo является повреждение, или разрушение высоковольтных проводов. Стоит все их снять и проверить каждый по отдельности, только так можно выявить неисправность.

Определяется все довольно просто, либо на стенде, или же не снимая проводов, в темное время суток выкручивается свеча, и замыкается на массу, далее нужно повернуть ключ, и посмотреть на искру, которая образовалась.

Искра должна быть яркая и синего цвета, если же цвет желтоватый, и довольно тусклый, то как раз этот провод неисправен, или свеча отработала свой ресурс.

Свечи тоже иногда становятся причиной возникновения плавающих оборотов.

Карбюратор

Если комплектация предусматривает карбюраторный мотор, то причина столь неприятного явления может быть очень простой — плохо был настроен холостой ход. Для того, чтобы это исправить стоит пользоваться двумя винтами, так называемым «количеством» и «качеством» горючего материала.

В результате подбора наиболее подходящего положения этих двух регуляторов можно добиться устранения проблемы.

Если ничего не помогло – стоит отправиться на СТО, для более детального и точного исследования авто. Благодаря специальным стендам это выявить не составит особой сложности.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки