ГлавнаяDaewoo GentraХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Daewoo Gentra — небольшой автомобиль, который пришел на смену практически легендарной Нексии, выпускающийся в Узбекистане. Уже с 2013 он заявил о себе на автомобильном рынке России, а также других стран СНГ.

Популярность данной машины — практически такая же, как и у Нексии, по большому счету — это продолжение ее. Тем более, что усовершенствованное ходовое и рулевое оборудование — позволило вывести авто на значительно выше уровень.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Daewoo Gentra

Практически как и на всех современных транспортных средствах, тут установлен усилитель руля, необходимый для снижения нагрузки на водителя. В частности в Daewoo Gentra установлен гидравлический усилитель. По поводу него существует очень много противоречивых данных и споров.

Кто считает его отличным конструктивным решением, а кому он совсем не понравился. Главное достоинство, для которого он и создавался — уменьшение усилия, а также смягчение ударов, приходящихся на рулевую колонку от неровностей дорожного полотна.

Кроме этого значительно повышается уровень безопасности в случае разрыва, или другого повреждения покрышки управляемого колеса. И с этой задачей он отлично справляется. Не лишена эта конструкция и своих недостатков — это увеличенные габариты узла, что занимает довольно большой объем подкапотного пространства.

По сравнению с ЭУР, ГУР работает постоянно, что и повышает уровень расхода топлива. Кроме этого необходимо постоянно следить за ним, так как при недостатке рабочей жидкости можно загубить весь механизм.

В итоге можно сказать, что пока ничего лучше не придумали, автомобили и с ГУР очень хорошо себя показывают, а при соблюдении банальных правил — не возникает лишних проблем.

Ходовая Daewoo Gentra

С ходовой в Daewoo Gentra тоже все просто. На передней оси установлена очень популярная подвеска типа МакФерсон. Это специфическая конструкция, в основе которой установлена амортизационная стойка.

Свое развитие она получила в результате усовершенствования подвески на поперечных рычагах. Отличное решение для недорогих легковых автомобилей. Все благодаря дешевизне изготовления, компактности, и довольно неплохим динамическим характеристикам.

В сочетании всего владелец получает довольно дешевый автомобиль, но с отличной подвеской. Для использования машины в городских условиях — этого более чем достаточно.

Задняя ось

В задней части авто использована подвеска на продольных рычагах. Суть данной конструкции проста. Это — независимая подвеска, которая была получена в результате очень простого присоединения у рычага колеса авто.

В этом случае рычаг располагается вдоль оси, идущей продольно с транспортным средством. И посредством шарнира он закреплен к кузову, в некоторых случяах — к подрамнику. Ходовая и рулевое управление на Daewoo Gentra в Уфе получило очень широкое распространение, благодаря своей предшественнице — Нексии.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки